развивает портфель премиальных брендов

Англо-голландская корпорация , мировой гигант, занятый в производстве косметических и парфюмерных средств, продуктов питания, стиральных порошков, использовала в течение долгого времени глобальную географическую структуру. В каждой новой стране корпорация создавала зарубежные подразделения, осуществляющие все виды деятельности в рамках цепочки создания ценности. Однако в х гг. Эта компания внедрила глобальную продуктовую структуру, чтобы обеспечить быструю передачу новых продуктовых разработок из страны в страну. Стремясь обеспечить гибкое управление в условиях быстро изменяющейся внешней среды, используя, где возможно, глобальную стратегию, диверсифицированная корпорация осуществила структурную реорганизацию. В рамках реорганизации было создано три глобальные продуктовые группы: В Европе менеджеры по продуктовым группам, контролирующие всю деятельность семнадцати европейских подразделений МНК, обеспечили внедрение новой системы обмена информацией и сократили время, необходимое для начала производства нового продукта в другой стране, с пяти лет до одного года. С целью сокращения издержек стала, например, производить мыло только на двух предприятиях вместо десяти. Были выделены две основные продуктовые группы:

Как решать кейсы на собеседовании

Это международное соревнование для талантливых ребят по решению бизнес-кейсов, организованное по инициативе компании . Мероприятие проводится уже 4 год подряд. Задачей участников кейс-чемпионата была разработка собственного плана продвижения новогодних подарков бренда в России. В чемпионате приняло участие команд — а это около студентов со всей России. Наибольшее число заявок на участие поступило из ВШЭ — около студентов по всем кампусам, при этом большинство - из Московского кампуса ВШЭ.

Есть несколько этапов, которые должен пройти каждый участник, прежде чем он и его команда попадет в финал:

Компания Unilever приглашает студентов и выпускников принять участие в мастер-классе по решению кейс-чемпионатов, который состоится в рамках.

В году всероссийский чемпионат не только охватил рекордное число городов региональные кубки прошли в Москве, Саратове, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Екатеринбурге , но и стал международным. Гостями турнира стали студенты из Голландии, прошедшие в финал английской секции чемпионата! Ежегодный чемпионат проводится в формате презентаций перед судейской коллегией, состоящей из представителей компаний-партнеров в этом году это были компании , , . На чемпионате одновременно работают две секции: Отборочный тур — кейс В отборочном туре, на прохождение которого у команд было ровно 1 неделя, приняли участие студенты из чуть более вузов мира.

Голландия, Украина, Казахстан, Германия. На отборочном этапе, стартовавшем 7 апреля, команды погрузились в мир брендинга и создали концепцию продвижения бренда . Обязательным условием было сотрудничество с мировыми киностудиями в рамках рекламной кампании. Качество работ было очень высоким, и выбрать 30 лучших решений, прошедших в полуфинал двух секций, было нелегко. Как итог, из числа участников 1-го тура были выбраны не только полуфиналисты, но также и номинанты те команды, что не прошли в полуфинал, но также показали качественный уровень анализа и презентации в 1-м туре.

Полуфинал — кейс 23 апреля все полуфиналисты уже собрались в фешенебельной гостинице , где проходил второй этап соревнований, на котором собрались 30 команд из России и мира.

Бизнес-кейс «Навстречу Новой оргаНизации»

ФОТО В году многие ритейлеры и производители внедрили новые технологии или поменяли подходы к привычным бизнес-процессам, в соответствии с требованиями новой экономической реальности. В обзоре мы собрали самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся кейсы . Стойки разместили в зоне видимости покупателей на колоннах и столбах рядом с мясными и рыбными отделами магазина.

Проект был признан успешным, а затраты на его реализацию окупились быстро, поэтому компания планирует использовать конструкцию для других категории товаров. Изначально проект был рассчитан на мерчандайзеров и кассиров, которым полагалось быть в двух местах одновременно — в торговом зале и возле компьютера с доступом к электронной почте. Затем, приложение стало полезным и для других сотрудников, ведь на экране мобильного устройства можно увидеть почти все — от возвратов и списаний товара до поломок оборудования.

Татьяна Уланова работает в компании Unilever (в «Инмарко»1) вот уже пять лет. бизнес-кейсов в формате творческой работы в свободном стиле.

Кубок Екатеринбурга по кейсам с и Сбербанком Дорогие друзья, Лето давно прошло, времени, чтобы вновь привыкнуть к учебе, было достаточно — так что пора браться за свою карьеру! Находясь в роли одного из топ-менеджеров, ты решаешь реальную задачу крупного бизнеса. У тебя в руках - все подробности, которые компания доверит далеко не каждому. После такого ты сможешь разобраться в любой ситуации — только уже в реальной жизни. На наших чемпионатах собираются сильнейшие студенты — и у победителей и призеров открывается большой выбор компаний, в которые они могут попробовать устроиться сразу после чемпионата.

Единственное в стране подробное русскоязычное издание по решению бизнес-кейсов создано нами на основе огромного опыта нескольких всероссийских чемпионатов. В интернете его не найти — но для участников наших чемпионатов мы делаем небольшое исключение и даем им полный доступ ко всем материалам. И сотни других бонусов, не нуждающихся в комментариях.

Мастер-класс от

Мексиканское подразделение корпорации запустило масштабную кампанию для продвижения мороженого на рынке снеков. Совместно с рекламным агентством при поддержке и маркетологи сумели обратиться к миллионам мексиканцев, а рекламируемое мороженое стало самым популярным в стране. Это была первая подобная кампания в Латинской Америке, и в этой статье мы расскажем о ней подробнее.

ЦЕЛИ Рекламировать мороженое во второй половине дня и позиционировать его не как десерт, а как снек.

Кейс 4. Unilever Россия: HR на развивающемся рынке – ключевые вызовы и Но дело здесь не только в HR, а в подходе к ведению бизнеса в целом: в.

Как продать Как купить Основными направлениями работы являются: Стоит отметить, что продажа готового бизнеса в данном случае прошла довольно легко, а разрешение от контролирующих российских и украинских органов получила в кратчайшие сроки — всего за месяц, что, согласитесь, при скорости работы отечественного чиновничьего аппарата впечатляет.

Как заявляет сам косметический гигант, данная сделка позволит компании, уже освоившей данный бизнес за рубежом , занять лидирующие позиции как в сегменте средств по уходу за собой, так и в сегменте по уходу за волосами и полостью рта, чем раньше компания похвастаться не могла. Помимо уже сказанного данная сделка позволяет укрепить портфель продукции и, как следствие, повысить конкурентоспособность в России и Украине.

Цена приобретения восьмидесяти двух процентов концерна составила порядка 17,4 миллиардов российских рублей. Данная сумма почти на миллиард больше, чем та, что озвучивалась ранее.

Бизнес-кейсы для менеджеров 3

Как решать кейсы на собеседовании Работодатели используют кейс-интервью, потому что во время него хорошо видно всё: Что такое кейс-интервью Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и желательно оригинальный способ улучшить положение. Причём рекрутеры будут ожидать, что вы проникнете в самую суть проблемы и найдёте верный путь максимально быстро и уверенно.

Непосвящённого человека решение кейсов запросто может выбить из колеи. За один день подготовиться к ним невозможно.

Стартовала регистрация на Международный конкурс по решению бизнес- кейсов Unilever Future Leaders" League. Регистрируйся до

Решением является погружение в проблематику задания, определение сути проблемы и предложение возможных путей решения с учётом рисков реализации и анализом экономической целесообразности. Студенты экономического факультета НГУ активно принимают участие в решении бизнес-кейсов. Команды с ЭФ всегда успешно выступают на кейс-чемпионатах, побеждая или занимая призовые места. В решении бизнес-кейсов есть несколько очень важных положительных моментов: Метод изучения бизнес-кейсов подразумевает, что студенты ищут решения к задачам реального бизнеса, используя при этом теоретические знания, фреймворки, финансовые и математические расчеты, логику.

Чаще всего решение кейсов — это командное задание, так как оно повторяет модель реального бизнеса, в котором несколько отделов ищут выход из проблемной ситуации.

Кейс : Как мы запустили чат-бот ВКонтакте и ускорили отбор кандидатов в 2 раза

Конкурс для талантливых студентов компания проводит уже четвёртый год подряд более чем в 20 странах мира. Анастасия поделилась своими впечатлениями от участия в конкурсе такого масштаба: Бизнес-кейс был о бренде .

бизНес-кейс unilever - ввеДеНие введение конечно, анне теперь предстояло очень много работы. Шутка ли — компания с чис- ленностью 5,5 тыс.

Один семестр мы учились в Роттердаме в . Тогда я решила, что так как учиться я буду не весь день, меня может взять на стажировку какая-нибудь хорошая компания. Я поискала, решила, что мне вполне подходит. Их центральный офис как раз находился в Роттердаме. Написала им письмо, что хочу к ним на стажировку. Но мне ответили, что, к сожалению, такой возможности нет. Однако мои данные переслали в Москву. И уже из Москвы прислали письмо:

Как повысил продажи приправ в «Магнитах»?

При этом заводы, производящие пластик, выбрасывают в атмосферу до млн т углекислого газа в год. И если пластик не утилизируется, а попадает в землю, процесс разложения занимает около лет. Крупнейшие корпорации поддерживают зеленый тренд и проявляют экологическую ответственность. Экологическая составляющая стала важной частью любого бизнеса. Если производитель не считается с окружающей средой, общественность может ответить компании бойкотом и подвергнуть ее продукты остракизму.

КонкурсыКейсы. Задание компании Unilever. |ября |. Компания Unilever уделяет огромное внимание профессиональному.

Даже если речь идет о 2 компании, которая никак не связана с интернетом. Практическим опытом использования делится компания . В рамках мобильной кампании торговые точки подписывали соглашение с об участии в акции. Каждой торговой точке присваивался индивидуальный код. Представители торговой точки отправляли эти индивидуальные коды на короткий номер, после чего получали голосовое сообщение и устно подтверждали свою готовность к занесению в базу данных, участию в акции и получение информации от и .

Далее торговые точки отправляли коды с промо-упаковок заказанного мороженого на короткий номер и за определенное количество активированных кодов получали деньги на телефон. В зависимости от типа магазина торговая точка должна была отправить от 3 до 5 промо-кодов, чтобы получить вознаграждение. Мгновенное зачисление фиксированной суммы на мобильный телефон работников торговых точек за выполнение условий акции доказало свою эффективность и мотивирующее воздействие на участников программы.

Кампания, нацеленная на торговые точки и их работников, была проведена только с помощью мобильных систем и облачных сервисов. Использование промо-кодов позволило выстроить дополнительную систему отчетности — еще один инструмент для мониторинга продаж и участия в программе торговых точек традиционной торговли, а также эффективности работы торговых представителей. Программа доказала свою эффективность, и в ходе нее были решены все поставленные бизнес-задачи.

Структурирование. C чего начать решение кейса?