Направления тренингов. ТОП

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене. Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества. Возможно, поводом послужила остановка там на ночлег Генриха . В России первоначально рестораны открывались при отелях. В советское время ресторанная культура почти полностью была утрачена.

Экспресс-курс «Делопроизводство. Кадровый учет» Архивоведение

Способны к многоплановой интенсивной деятельности; Хотите построить блестящую карьеру; Умеете и любите работать с людьми, - то эта специальность для вас. И особенно важно, чтобы ваше образование было подкреплено не только дипломом, но и реальными компетенциями, поэтому практическим навыкам будущих менеджеров уделяется как можно больше внимания.

Работа менеджера гостиничного и ресторанного бизнеса очень динамична и программа обучения с первых дней втягивает вас в этот ритм жизни — сложный и напряжённый, но современный и по-настоящему результативный.

Posts Tagged"Кадровое делопроизводство" деятельности в выбранной сфере в качестве специалиста по кадровому делопроизводству.

Задать вопрос Для каждой вакансии, старайтесь составить отдельное целевое резюме. Пусть информации будет мало, но она должна быть полезной. В целевом резюме упор делается на умения, а опыту уделяется второстепенное значение. Ключевые данные выдвигаются вверх бланка с коротким рассказом о себе и ваших преимуществах пример. Сжато подытожьте имеющиеся у вас достоинства, перечислите сильные стороны, приводя выгодные истории реальных ситуаций.

Для закрепления, заявите желании обучаться, проявите интерес на волонтёрских началах, расскажите об общении с коллегами по новой профессии, от которых вы узнаете необходимые детали для успешной работы. Меня зовут впишите свое Имя и Фамилию. Я изучил Ваш корпоративный сайт, и для меня стало совершенно очевидным, что Вы именно та компания и та команда, частью которой мне всегда хотелось быть.

Я прекрасно понимаю, что это начальный этап. Однако, это мой осознанный выбор, так как данная позиция представляет для меня большой интерес. Я готов учиться, получать новый опыт, развиваться и работать, основываясь на долгосрочной перспективе.

Современное делопроизводство и электронный документооборот в государственных учреждениях

Планирование, организация и контроль работы ресторана организация взаимодействия всех структурных подразделений Управление работой ресторана, управление персоналом, контроль закупок, контроль качества На этапе открытия управляющий рестораном отвечает за подбор персонала, оформление интерьеров, участвует в разработке В новый ресторанный комплекс открыт набор сотрудников на вакансию администратор. Управление официантами, координация заказов Информирование гостей, прием и проведение банкетов Требования: Опыт работы не менее 3 лет, знание программы , Знание английского языка приветствуется Пунктуальность и ответственность

опыт работы на руководящей должности в сфере ресторанного бизнеса не делопроизводство предприятия не связанное с налогообложением.

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте. Подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.

Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации. Современный российский рынок общественного питания достиг очень высокого уровня конкурентной насыщенности, и большинство столичных ресторанов ни в чем не уступают зарубежным. Новые методы организации предприятия, внимание к инновациям, постоянная работа, направленная на развитие бизнеса, позволяют отвоевать свое место на этом плотно заселенном конкурентами рынке и ответить на главный вопрос: По окончании обучения Вы получаете 2 диплома: По окончании программы Вы сдаете итоговый тест и пишите дипломную работу.

Тема дипломной работы определяется совместно со своим тьютором дипломным руководителем на основе пройденного на программе материала. Дипломный руководитель курирует написание дипломной работы: Защита работы происходит лично перед аттестационной комиссией для студентов из региона Москва и Московская область.

Директор ресторанного бизнеса

Преимущества удаленного обслуживания оборудования розничных сетей Успешное функционирование разветвленной розничной сети требует слаженной работы большого количества систем и оборудования: Битрикс, , и т. Система автоматизации и контроля работы ресторанного бизнеса - Программные продукты для ведения бухгалтерии 1С:

Требуется на новое предприятие управляющий, заведующий, технолог в одном лице.Опыт работы от 5 лет. Обязательно сфера ресторанного бизнеса.

Тренинги для персонала по сервису и продажам Командообразующие мероприятия Индивидуальные планы развития ключевых сотрудников В результате Вы сможете решить следующие задачи: Объем работы обсуждается после проведения аудита. Продолжительность проекта от трех месяцев до года. Ее особенность — это конкретика в постановке работы команды персонала.

Никакой воды, никакого популизма, который сейчас к сожалению в моде. Только конкретная и четкая информация, которую может понять и переварить персонал. И обязательно — обучение коммуникационным навыкам, умению владеть своими эмоциями и конечно, продавать. Опыт работы в сложных ресторанных сетях Анна переработала по-своему и составила систему обучения, в котором учтены ошибки и недочеты этих самых сетей.

С Анной всегда приятно работать. И главное — очень полезно! Старт работы в компании, вхождение в должность совпал с подготовкой к летнему сезону и необходимостью закрыть большое количество открытых вакансий, адаптации и обучения новых сотрудников. В условиях ограниченного бюджета, времени и помощников, Анна достаточно успешно справилась с задачами. Следует отметить хорошие коммуникационные и организаторские навыки Анны.

За год Анна организовала два тимбилдинга, обучала и организовывала обучение сотрудников с участием привлечённых специалистов, руководила проектом по формализации корпоративных стандартов сервиса.

Организация делопроизводства и документооборота в гостинично-ресторанном бизнесе

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли. Исходя из стратегических целей деятельно предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

Горячие темы года в сфере общепита и ресторанного бизнеса. 19 Января , с до Бесплатно. Уважаемые дамы и господа!.

Увольнение в связи с переездом в году Прошло уже несколько веков с того времени, когда английский писатель Д. Чосер в своих"Кентерберийских рассказах" впервые познакомил читателей с ресторанным бизнесом, упомянув харчевню, хозяин которой предлагал странствующим паломникам бесплатную еду в обмен на самую интересную историю. В настоящее время в мире функционирует огромное множество ресторанов разного формата.

В Москве же, по сведениям Московской гильдии рестораторов, их сейчас около 2,4 тысячи. Среди вопросов, которые приходится решать современному ресторатору, одним из первоочередных является подбор кадров. Ресторанный бизнес растет стремительно, и одновременно возрастают требования, предъявляемые к сотрудникам. Ведь грамотно подобранный персонал - гарантия успеха предприятия в целом. За год оборот общепита в целом по России составил ,4 млрд руб. Оборот общественного питания в России в апреле г.

Ресторанный бизнес сейчас переживает весьма значительные изменения. Несмотря на риски, связанные с его ведением, ресторанная индустрия сделала большой рывок вперед за последние годы, заметно приблизившись к международным стандартам по качеству и уровню обслуживания. Интерес к сегменту ресторанного бизнеса со стороны самих рестораторов также возрастает. Это объясняется относительной экономической стабильностью, а также тем, что этот рынок еще далеко не насыщен, довольно быстро растет, характеризуется высокой капиталоемкостью и имеет относительно быстрый срок окупаемости.

Представителям данного вида бизнеса известно, что для его успешного ведения необходимо не только постоянно совершенствовать ассортиментную и ценовую политику ресторана, но и отслеживать меняющиеся предпочтения посетителей, стратегию конкурентов, рыночные тенденции.

Вакансии в ресторанах.

Обязательный минимум локальных нормативных документов на предприятии. Коллективный договор Правила внутреннего трудового распорядка Положения об оплате труда и премировании; о защите персональных данных; о коммерческой тайне; о служебных командировках Штатное расписание 2. Виды трудовых договоров, гражданско-правовые договора, договора о материальной ответственности. Журнал регистрации приказов по кадровым вопросам.

- первый в России сервис для поиска работы и подработки в рестораном бизнесе. Сервис полностью бесплатный.

Курсы Бизнес-Академия проводит курс"Юрист предприятия" Целевая аудитория курса"Юрист предприятия": Юрист предприятия должен знать: Программа курса включает в себя освещение ряда задач: Как успешно открыть и управлять рестораном. Что нужно учитывать перед открытием ресторана? Основная идея - это концепция ,направление ресторана.

Выбор названия - один из главных критериев при открытии. Бухгалтерский учет для начинающих предполагает изучение таких основ, как учет денежных средств, учет основных средств и нематериальных активов, учет труда и заработной платы, документооборот, нормативные положения Курс предназначен для тех, кто ищет работу по вакансиям на должность"Оператор 1С","Менеджер по вводу первичных документов","Помощник бухгалтера". Курс не требует специфических знаний учёта на предприятии, знаний бухгалтерского или налогового учёта.

Курс является базовым и рассчитан на слушателей, ранее незнакомых с программами 1С и решивших начать обучение"с нуля".

Управление персоналом в ресторанах, барах, кафе. Семинар

В управлении рестораны и кафе сложнее прочих проектов. Однако и Рим построили не в один прием. Одни рестораторы привлекают посетителей с первого дня, другим требуется большее время.

Автономная некоммерческая организация «Оренбургская бизнес-школа» ( ОБШ) создана в целях подготовки кадров для малого и среднего бизнеса и.

Обучение персонала в ресторане наставничество ; Эффективный менеджер ресторана отеля ; Как повысить продажи в ресторане; Работа в команде; Работа с жалобами и возражениями; Лидерство, управление по целям; Качественный подбор персонала. В качестве тренера-фрилансера для администраторов и линейного персонала провела тренинги следующих тематик: Тренер Диана Кебас г. Сотрудничество и опыт работы: Разработала и внедрила —стандарты отчетность, положения, процедуры, инструкции. Разработала систему эффективного подбора персонала, в месяц закрываю в среднем вакансий по сети, включая топов.

Разработала программы мотивации и лояльности персонала. Разработала и внедрила Стандарты качественного обслуживания, внешнего вида, поведения. Провела анализ потребности в обучении, разработала программу обучения.

Как открыть бизнес в сфере HoReCa за 16 дней.